Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Мой район, Москва, 18 февраля 2015 г.

Полис ОМС теперь можно заказывать через интернет

Заявку на его получение нужно оставлять на сайте Единой медицинской информационно-аналитической системы. После подачи заявки с клиентом свяжется страховщик и объяснит, когда и где можно будет забрать готовый полис. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Амурская правда, Благовещенск, 22 ноября 2019 г.

Специалисты «СОГАЗ-Мед» рассказали, что делать пациенту, если медицинские организации нарушают права
342 просмотра

Рост обращений со стороны граждан отмечают в последнее время специалисты страховых медицинских организаций. Благодаря информационно-просветительской работе страховщиков люди все больше узнают о своих законных правах в сфере обязательного медицинского страхования. О том, на что имеет право пациент и в какие двери стучать, если эти права нарушены, рассказали специалисты Амурского филиала страховой медицинской компании «СОГАЗ-Мед».

Специалисты «СОГАЗ-Мед» рассказали, что делать пациенту, если медицинские организации нарушают права / Рост обращений со стороны граждан отмечают в последнее время специалисты страховых медицинских организаций. Благодаря информационно-просветительской работе страховщиков люди все больше узнают о своих законных правах в сфере обязательного медицинского страхования. О том, на что имеет право пациент и в какие двери стучать, если эти права нарушены, рассказали специалисты Амурского филиала страховой медицинской компании «СОГАЗ-Мед».

— Люди, обратившиеся за бесплатной, точнее, финансируемой государством по системе ОМС, медицинской помощью, часто сталкиваются с нарушением своих прав. Страховые представители помогают разрешать проблемы и отвечают на вопросы. В зависимости от сложности обращение внутри каждой страховой компании передается страховому представителю одного из уровней, — объясняют специалисты амурского филиала «СОГАЗ-Мед». — Страховые представители I уровня — это сотрудники контакт-центров страховых компаний, к которым можно обратиться за консультацией об объемах, гарантированной бесплатной медицинской помощи, сроках ее ожидания, месте получения. Более сложные вопросы адресуются представителям II уровня. Они смогут принять жалобу, разъяснить пациенту его права и помочь с прохождением диспансеризации. Страховой представитель III уровня организует экспертизу качества оказанной помощи, анализирует результаты проведенных консультаций и исследований, берет на себя переговоры с больницей.

Территориальная программа ОМС, принятая в Амурской области, гарантирует каждому застрахованному жителю бесплатное лечение, как в поликлинике, так и в условиях дневного и круглосуточного стационаров. При обращении в поликлинику человек может рассчитывать на прием участкового врача (терапевта или педиатра) в течение 24 часов с момента обращения, на консультацию узкого специалиста в течение двух недель. При отсутствии специалиста в лечебном учреждении лечащий врач обязан направить пациента на консультацию в другую больницу. Кроме того, в течение двух недель пациенту должны быть проведены необходимые лабораторные и диагностические исследования (УЗИ, ФГС и т. д.). Плановое проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии и ангиографии осуществляется в порядке очередности с периодом ожидания не более одного месяца.

— Пациентам стационаров территориальная программа гарантирует бесплатное пребывание в палате и бесплатное лечение. Это касается как лекарственных средств, так и расходных материалов. Например, интраокулярных линз в офтальмологии и имплантатов в травматологии — их стоимость включена в стандарт медицинской помощи, и больница не вправе требовать с пациентов дополнительные средства на их приобретение, — поясняют страховщики. — Срок ожидания плановой госпитализации в дневной и круглосуточный стационар составляет один месяц. За исключением оказания высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП). Плановая ВМП оказывается в соответствии с листом ожидания, сроки могут зависеть от состояния пациента, течения заболевания, возможностей медицинской организации, и т. д. Для пациентов с онкологическими заболеваниями срок ожидания плановой госпитализации не должен превышать двух недель с момента гистологического подтверждения характера опухоли или установления диагноза.

Каждая вторая жалоба обоснованная

312 письменных жалоб и свыше 16 тысяч устных обращений за девять месяцев этого года рассмотрено Амурским филиалом страховой компании «СОГАЗ-Мед». 163 жалобы признаны обоснованными. По ним в досудебном порядке застрахованным гражданам возмещено 284,9 тысячи рублей и еще около двух миллионов рублей взыскано с медицинских организаций в пользу застрахованных через суд.

Дарья УЛЬЯНОВА


  Вся пресса за 22 ноября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

18 февраля 2025 г.

PrimaMedia, Владивосток, 18 февраля 2025 г.
«Росгосстрах»: в 2024 году количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в первом чтении законопроект о риск-ориентированном регулировании страховщиков

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в третьем чтении закон о праве ЦБ ограничивать долю уставного капитала в иностранной валюте для банков

Дума ТВ, 18 февраля 2025 г.
Банк России сможет ограничивать долю уставного капитала в инвалюте для банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять определять валюту для оплаты уставного капитала банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам позволят заниматься доверительным управлением ПИФами

Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов

korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках

Коммерсантъ, 18 февраля 2025 г.
По европротоколу в РФ оформили почти 824 тыс. мелких аварий

Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Популярный инструмент накопления: Россияне стали активнее страховать жизнь

Ведомости, 18 февраля 2025 г.
Чего ждать на рынке страхования жизни в 2025 году

Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Таксистам разрешат страховать пассажиров на короткий срок


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт